heavy matter
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я не фанат текстовых и визуальных игроновелл, как представляю, что придется просто читать и бездействовать, сразу же теряю интерес, но со всем, во что довелось поиграть до сих пор, а это две игры, мне нереально повезло. Первой была текстовая квестовая новелла Lifeline с двумя частями продолжений. Игрок должен, принимая правильные решения, которые по большей части нихрена не известно, правильные или нет, потому что из разряда "повернуть направо или налево?", продержать героя живым до финала. Время выполнения определенной задачи, дойти куда-нибудь, например, отсчитывается реальным временем, то есть все довольно лайтово в плане напряжения, но экшон, где есть, хорош, и выжить в нем сложно, ибо далеко не всегда понятно, где именно ты на этот раз проебался. То, что доктор прописал!
Второй вот только что была визуальная отоме-новелла Aloners. И, честно, я не могу сказать много больше того, что это было неебически охуенно. Во-первых, это постап. Во-вторых, это ЕБУЧИЙ РЕАЛИЗМ СУКА ГОСПОДИ 10 ИЗ 10 ДИАЛОГИ ЭКШН НАПРЯЖЕНИЕ ВЫЖИВАНИЕ ЬМОЦИИ. В-третьих, это по-прежнему отоме-игра, правда, выбора у вас нет, вообще, зато герой какой! б-гомерзкая соционика В-четвертых, ПОВЕСТВОВАНИЕ О БОЖЕ КАКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ, ДИНАМИКА, описания, сюжетные интриги, ПОВОРОТЫ ООО - и никаких роялей, чистое натуральное без ГМО везение. Ну и напоследок, оно длится 6 СРАНЫХ ЧАСОВ.
Я конч У меня все.

@темы: Gamer mode on, Been a damn good ride, ВАЩЕ ОГОНЬ!!!