12:51 

heavy matter
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Узнала, что в МЭ1 в дополнении Pinnacle Station, куда я зашла один раз и тут же вышла, ибо было дико лень читать-переводить английские сабы, прохождением миссий можно добыть Шепард квартиру, и я радостно побежала добывать. Похвастаться еще пока не могу, но суть в чем, я совершенно, ну вот нисколечко не удивлена тем, как легко побеждаю и как долго живу в принципе в режиме выживания и что труднее всего мне дается захват точек. Миссии на время ввергают в панику периодически, но тут можно тупым повторением отработать тактику и чисто на силе воли доехать даже до первого места; с захватом точек, по идее, все должно обстоять точно так же, вот только меня эта фигня пипец как деморализует. Захватывать и отбиваться одновременно - да зачем оно надо, обоснуйте, чем так важны эти точки, почему их никто назад не отбивает, почему их не нужно удерживать, а вообще, пофиг, у меня еще склад не очищен от противника на золото, и колоссов можно попробовать на гетском выживании дождаться, пожалуйста, пусть они там будут. Hold the line! Представлять, что точки были нашими, но их у нас отобрали, не помогает. Я же знаю, что они не наши. А без вменяемого обоснуя чужое мне нафиг не упало. Зачистить локацию - раз плюнуть, выстоять под натиском - раз плюнуть, разнести противника, спасши всех заложников и не потеряв своих товарищей, проникнуть незаметно на территорию врага и устроить диверсию, заложить бомбы или разминировать бомбы под обстрелом - раз плюнуть. Но оставьте чужие точки в покое. Ну или берите их сами, потому что захват ради захвата мой организм напрочь отказывается воспринимать.
Надо попробовать представить, в самом деле, что я не точки захватываю, а бомбы закладываю, потому что по механике оно именно этим и является. Квартиру-то хочется.

@темы: Mass Effect

URL
Комментарии
2017-08-19 в 13:10 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Квартиру? О_о
А поскринишь потом эта квартирку?) Мне прям интересно теперь)

2017-08-19 в 13:13 

heavy matter
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Katherine Shep., как раз собиралась сделать, надо ж трофей показать)

URL
2017-08-19 в 13:13 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Hynaria, уиии, буду ждать)))

2017-08-26 в 14:26 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
Katherine Shep., квартирка прекрасна, кстати. Я ее еще потом флайкамом облетела, поснимала слайдов. Мааааленький доооомик в степииии :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

under a cloud

главная