02:29 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©


Господи, ты мог быть еще круче, Заид??? :inlove: В таком солидном прикиде, совсем не удивлюсь, если он каким-то образом хозяин этого клуба)
А Вега-то, Вега! :laugh: Все ему жмет, все ему мало, нестандартный наш))
Ну и Кайден, как обычно, на своем малоприятном лице корчит малоприятные рожи. Ничего со временем не меняется =___=

@темы: Mass Effect

20:47 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
17:03 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Все сильнее убеждаюсь, что удовольствия от Андромеды не получу. Выдержки отсюда.

"Учитывая, что это Масс Эффект, на планетах множество загадок. Это не просто "смотрите, там еще минералы". Я не буду рассказывать подробности, но мы хотим, чтобы у вас было ощущение загадочности. Это то, что мы взяли из прошлых игр. Для сравнения, сто лет назад вы могли бы быть археологом в Египте, ищущим новые цивилизации - мы хотим чтобы вы получили именно такой опыт исследования в Андромеде. Вы первопроходец, а не солдат, и мы хотим дать вам возможность отправиться в путь и открыть что-то, что никто до вас не видел".
"Самое большое изменение - в первой игре ставки сразу были высоки. Каждые 50 тыс. лет все цивилизации уничтожаются... тут не до исследования. Поэтому в Андромеде мы создали сценарий, который позволяет просто отправится навстречу приключениям. Да ставки высокие, но угроза не нависает над вами как в трилогии".
"- Будет ли в Андромеде что-то, что можно было бы сравнить с suicide mission по масштабу и сложности?
Есть основной сюжет, и мы хотим чтобы ставки были высокими, но не настолько высокими, конечно".


И вот за все это вам большое спасибо.
Исследования, загадочность, "вы - первопроходец, а не солдат", хотя сражаемся мы вполне себе, как солдаты... Ставки не так высоки, угроза не нависает, просто путешествие навстречу приключениям... Фильм такой я, может, еще и посмотрела бы, но принимать в этом непосредственное участие, снова чувствовать всю ненужность, всю бессмысленность собственных действий и даже без квестов в духе "Обдери десять феньков - обеспечь Инквизицию одеждой на зиму"... Не сказала бы, что мне жалко тратить на это время, от скуки и не таким можно заняться, но абсолютно точно горячо полюбить подобное не-воз-мож-но. Выживать вотпрям здесь и сейчас не нужно, сопротивляться давлению окружающей среды не нужно, гоняться ни за кем и вообще нигде успевать не нужно... Скукота. И, только подумать, ничего сравнимого с самоубийственной миссией. Даже финал не будет круче финала МЭ2, я правильно понимаю? А, даже рядом с ним стоять не будет... Ни финал, ни вся сюжетка в целом...
Люди (и разрабы) говорят: не нравится - не делай. Твое право не заниматься исследованиями, если тебе не хочется, ты свободен в своем выборе. Но если не заниматься исследованиями и идти только по сюжету в игре, в которой упор сделан именно на исследования... Сколько того сюжета будет? Процентов пять, если не меньше, от общего количества квестов, как в Инквизиции? И, как в Инквизиции, чтобы продвинуться дальше по сюжету, нужно будет набрать определенное количество очков влияния, определенный уровень или что-то такое подобное, да? Надеюсь, что нет. Иначе где ваша хваленая свобода?
Иначе что мне в этом месте вообще делать? Мир я хочу своими собственными руками защищать и спасать, а не исследовать, бороться я хочу с желающими мне и миру зла врагами, а не с безобидной инопланетной флорой и фауной, решать я хочу глобальные, сложные проблемы, а не загадки и головоломки! Я хочу трилогию, я хочу ДАО и ДА2, а не... это. За этим я могу сходить в любую ММОшку.

Ну и никак я не могла пройти мимо этого вопроса.

"- Что-то из оригинальной трилогии повлияло на Андромеду или это полностью новый старт?
Скорее полностью новый старт. Для фанатов будут отсылки и намеки на оригинальную трилогию. Мы старались взять только то, что было прописано в каноне, а не являлось результатом выборов игроков, чтобы это было новым стартом для всех. Ваша новая цель - найти дом в новой галактике".


Не понимаю ничего одного: почему нельзя было самостоятельно нахэдканонить решения и выборы и сделать мир по умолчанию, как это было с ДА? Например, генофаг излечен, геты уничтожены, Шепард выбрал Синтез. И уже после всех этих событий давать старт новой игре. Почему? Слишком сложно мирить в новой игре последствия финального выбора друг с другом? Ну, вы же сами все и наворотили, вам теперь и разгребать. Ах не хочется? Ну и ладно, хозяин - рукожоп бесхребетный барин. Одна радость: я могу продолжать безоглядно хэдканонить ТО. Но, увы, уже с чувством разочарования. Тотального разочарования.

@темы: Mass Effect: Andromeda

22:00 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©


Хе, эта сцена каждый раз так доставляет) Корабль закладывает виражи похлеще американских горок, стихия бушует, команда на пределе... а эти два придурка на скользкой кренящейся палубе совершенно невозмутимо выясняют, кто прав, а кто виноват :D
И держатся ведь! Вот это я понимаю решительность. Решительность и идиотизм)

@темы: HxH

15:04 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Время этой пикчи настало.



Но у меня есть план, и план этот действенный. Отныне с тем, кто не хочет по-хорошему, будем играть только по-плохому. Жестко, без полумер, заталкивая все жалобы обратно жалующимся в глотки, а если правила не устраивают - скатертью дорога.
План одобрили, план поддержали. И поставили меня на острие атаки, обеспечив тылы. Теперь уж держитесь. Ни один не умеющий считать грузчик-кладовщик не выживет.

@темы: социойога, РЕЖИМ ЗАКАТКИ В АСФАЛЬТ АКТИВИРОВАН, Анализируя Хрень

19:23 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Сложно жить, когда за всех своих персонажей играешь "собой". Ни реалистичности (че, все трое прям черноволосые человеческие девушки-воины?), ни возможности поучаствовать в флэшмобах (че, у всех троих прям одинаковый взгляд на мировые и не очень проблемы?), к тому же в отрыве от себя их очень трудно представить, примерно, как на себя со стороны посмотреть. Хотя из-за слабой связи с Инквизитором на нее только так смотреть и можно, и, если подумать, картинка вырисовывается... дерьмовенькая, оригинальная, спасибо, Биовары. Но СС и Хоук вырываются из души, и как с их обезличенной одинаковостью жить, непонятно.
Мучилась я, мучилась этими мыслями, а потом вспомнила Шепард, которая, хотя и разделяет со мной мои взгляды, существует совершенно отдельно от меня, и я ее безмерно уважаю. Почему? Что такого есть в ней, чего нет в СС и Хоук? Они все очень мощные, очень кру... Да нихрена СС и Хоук не крутые! Должны быть, но нет. Вы только посмотрите на их лица! С такими лицами только в садике с детьми нянчиться, ну или мир во всем мире на благотворительных вечерах проповедовать, а я их на нежить и двухметровых рогатых мужиков натравливаю. Как так вышло, ума не приложу. Редакторы позволяют, не идеально, конечно, но ведь есть еще и моды, с которыми всегда веселей. А лицо, оно же лицо, оно же отражать должно. Если оно говорит, что ты - мужик, то хоть в лохмотья оденься, хоть в фольгу завернись, восприниматься ты будешь, как мужик. Ебнутый немного, но суть не в этом.
Короче, тотальный редизайн. То, что я попробовала набросать, нравится мне гораздо больше, и хотя его еще нужно довести до ума, одно лишь то, что при игре за СС глядя на нее я задумалась - впервые! - а хотела ли она вообще вступать в Орден, учитывая, в каких условиях жила, уже результат. А ведь об этом у тебя прямо спрашивают, да, понимаете то есть, насколько плохи дела. Хотя это не значит, что СС и Хоук станут сильно друг от друга отличаться. Даже наоборот - у СС теперь стандартная хоукова прическа :D Волосы длиннее разве что, но, черт, это именно то, что нужно. До самой Хоук мне, как до Западного Предела на друффало, кто-то же должен с Мором для начала разобраться а я только-только закончила Пробуждение, эх, зато у меня такая Страж будет!.. А потом и такая Хоук будет!.. И разные, хотя и одинаковые. Вот тогда заживем.

@темы: Dragon Age

09:59 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я ж люблю этот бой!
Он ж единственный, где противник использует Заряд!



Слава штурмовикам.

@темы: Mass Effect

21:34 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
С момента обновы прошло месяца два что ли, или три, но я до сих пор не знаю, как мне играть в этот новый Скай. Вся система рухнула. Все, чем я так восторгалась, исчезло и превратилось... во что-то, и кому-то оно даже нравится, но я чувствую себя так, словно у меня вырвали позвоночник.
Исчезла цель. Точнее путь, по которому шел вперед, но который и был целью, смыслом, ради которого и вставал на него снова и снова. Большие, красивые атласы. Так, куда бы пойти? О, штурмовика еще не открыла, заодно можно и вершину открыть, вообще отлично. Какие искры нужны сейчас? Голубенькие, потом зеленые. Ну что, где дают голубые? Хм, а икс три где? Икс два хотя бы? Только на красные, ну блин, ну ладно, красные все равно нужны, но чтоб на голубые потом тоже было, понятно вам? Господи :weep3:
Исчезла свобода. Во-первых, сам факт того, что кто-то указывает тебе, богу, куда нужно в первую очередь отправиться... Нет, можно, конечно, плюнуть на них и пойти по звеньям в каком угодно порядке, но ради чего, ради кредитов? Кредиты много для чего нужны, да, но сильно ты не прокачаешься, играя таким образом, да и что в этом интересного? Во-вторых, развитие. Мало того, что классы можно открывать теперь только в определенном порядке, так на прокачку одного уходит слишком мало времени, не успеваешь толком знакомиться, и тоже нужно выполнять специальные задания, большая часть из которых - просто тупо убить определенное количество противников этим классом. Гениально же, а самое главное, так ново. И, в-третьих, скиллы и символы. Вариативность ниже дна. Символов стало катастрофически мало, действительно полезных - пара штук, классовые символы, считай, вообще исчезли. Выбора между двумя-тремя вариантами одного скилла больше нет, только два набора, а учитывая, что ПвП я в принципе не играю, то и вовсе один, в котором ничего нельзя менять. Это обычное дело для обычных ММОшек, но Скай тем и был хорош, что не был обычным. И именно это мне в нем и нравилось больше всего: возможность выбирать. Думать головой и самостоятельно определять, что для тебя удобнее и лучше.
"Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе "не те" вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. В обновлении "Новая эра" вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно".
Да и просто играть вам больше не придется. Мы все сделаем за вас.
Одна радость: в Скае по-прежнему очень красиво, и если раньше времени выискивать виды и ракурсы получше особо не было, то теперь его не просто завались, оно все тратится только на это. А что еще делать?

Поминальная серия скриншотов

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Skyforge

22:53 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Болевая ЧИ это:
Прочитать в письме "У вас в договоре не хватает этого и этого, добавьте, вот образец договора, в котором все есть", сказать Еське Дюмке, нет мне оправданий, чтоб добавила эти строчки с какими-нибудь рандомными цифрами, выслушать ее предположение, что цифры надо поставить такие же, как в договоре, что они прислали, ответить, что они насчет, собственно, цифр ничего не сказали - и ТРИ раза переделывать договор, пока не станет ясно, что Еся Дюмка с самого начала была права :facepalm: Три раза потому, что конкретно о том, что надо написать РОВНЕНЬКО ТАК, как в примере, они сказали, только получив первый и следующие два переделанных, но по-прежнему неправильных варианта и решив, очевидно, что работают с полным кретином: они выделили текст жирным, подчеркнули его и поставили восклицательные знаки. Много восклицательных знаков.
- Надо было делать, как вы и подумали сразу, - констатирую мрачно. - С чего вы, кстати, решили, что им нужно в точности как в примере? Они же ничего об этом не сказали.
- Потому что я знаю, как они [вообще все] думают, я с таким постоянно сталкивалась [работая в другом отделе].
- Нда? А я вот без понятия, как они думают и чего хотят. Я вижу, что написано, и делаю так, как написано, и если детали не уточнены, значит, им это не важно, а значит, с деталями делаем, чо хотим.
- У тебя просто математический склад ума.
"У меня просто ЧИ в жопе".
И размышляю, с какого хрена они считают, что человек по умолчанию должен догадываться о твоих желаниях.
И с какого хрена люди считают, что если кто-то делает что-то определенным образом, то все делают так же? "Вы не прислали нам эти документы, как же так, все прислали, а вы нет. Все же так делают!" А вот и не все! Ващет, эти документы у нас обычно и не просят, поэтому - ВНЕЗАПНО - мы их без запроса и не даем. "Не может быть!" Ну, раз вы так говорите... Но тогда и мы должны были прислать, правда? "Так не может быть, эти документы всем нужны!" Oh really? Здесь - хотя если орут, то раньше - мне уже начинает требоваться человек, который взял бы эти, с позволения сказать, переговоры на себя во избежание наступления ЧС. Во всех смыслах.
С чем только не приходится работать.

Болевая ЧИ также:
Прикидывая, что нужно купить, вдруг обнаружить, что все купить в одном магазине невозможно, и вообще, ВООБЩЕ не обдумав варианты, про себя подпевая музыке в наушниках автоматически набрать Джеку. Джек быстро дает два, настаивает на более удобном, отвергаю его в пользу более быстрого и только в этот момент понимаю, что не то что слона не увидела, даже глаза не открыла на него посмотреть. О чем, опять же, не думая сообщаю Джеку. Джек ржет, все довольны, все счастливы :rotate:

Вот хорошо, что и то, и другое случилось в один день.

@темы: социойога, Анализируя Хрень

18:46 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Чеееерт)))



©

Обязана сказать: Экубо - идеальный Тонпа, вот просто... идеальный. А Рейген - идеальный Леорио >:3 Ну и Рицу в образе Киллуа, канешна, смотрится)
Что-то многовато у меня стало фандомов. Теряюсь прям.

@темы: Mob Psycho 100, HxH

23:33 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Читаю описания ИТО от Стратиевской и ужасаюсь. Это плохо, это тоже плохо, и здесь все плохо, ну и на этот выверт посмотрите, если волосы дыбом еще не стоят. Глянуть на это дело сверху одним глазом - создается впечатление, что Драи в ее мире только и делают, что страдают от чужих рук, и что все остальные ТИМы - жестокосердные тираны и коварные манипуляторы, желающие вытрясти из бедных Драев всю наличность и душу.
Но потом протираю глаза и понимаю, что написано-то оно аккурат для Драев. Все самое негативное, самое плохое, что может случиться при общении с тем или иным ТИМом, все возможные кочки, ямы, подставы, о которых из голых и общих описаний типов и интертипных никак не узнаешь... Прямо чувствуешь, как тебя этими знаниями вооружают до зубов, еще и приговаривая: вы же такие наивные, Драюшки. Вы же не видите, вы же прощаете. Не надо так. Чем ломать о реальность собственную жизнь, почитайте лучше, как уже сломали свои ваши товарищи по несчастью, подготовьтесь морально и просто не позвольте ей обернуться таким же дерьмом.
Не знаю, как обстоят дела с описаниями интертипных у других ТИМов, тут свои хрен осилишь, и не знаю, как эти конкретные описания на кого повлияли, но лично я за этот суровый реализм ей только благодарна. Не в тему, но еще годик-два назад я бы взвыла от количества ЧС-ки в текстах, а теперь вот самое оно, столько и нужно. Подтипы в самом деле сменяются.

@темы: социойога

18:33 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
14.11.2016 в 15:01
Пишет твоя Вселенная:

На поиграть)
Пишет N.K.V.D.:
Красивая залипуха
игра под катом

URL записи

11:30 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Не настраивает, увы, но под чаек в самом деле неплохо.

22.10.2016 в 22:24
Пишет Himai:

История BioWare в трех частях. Как создавалась компания, а затем ее шедевры Mass Effect и Dragon Age. От славного начала до сомнительного настоящего.
Очень приятно под чаек вспомнить так горячо любимые истории. Настраивает на оптимизм относительно грядущей Андромеды.





URL записи

@темы: Dragon Age, Gamer mode on, Mass Effect

22:27 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Быть начальником здорово. Через тебя проходят все потоки информации в отделе, ты всегда в курсе всех дел и проблем, ты решаешь, ты направляешь, ты контролируешь - о да, наконец-то - и организуешь, а заодно можешь наладить и исправить то, что долгое время никого не заботило. Работы больше, времени плевать в потолок и загоняться на всякие разные темы меньше, а эффективность прежняя. И все бы отлично, если бы не одно "но" - люди. Не могу назвать их в полной мере подчиненными, у нас тут сверху донизу сплошная демократия, то есть и я начальник довольно условный, но они находятся под моим контролем, так что как бы да. Так вот, эти товарищи - рукожопы. На их бесконечные косяки я насмотрелась еще будучи таким же, как они, подконтрольным, но если раньше они косячили на общей территории, то теперь косячат на моей. НА МОЕЙ. Я пока не знаю, что именно буду со всем этим делать, но чувствую: грядет пиздец. Из разряда "кто не спрятался". А Балька - из смежного отдела - уже сидит и потирает ручки. Поднимайте же градус, господа рукожопы, не стесняйтесь! Будем радовать виктима.

@темы: Анализируя Хрень

12:10 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
изображение ©

Мариан - воин-дипломат, Гаррет - маг-хуморист. Двумя старшими Хоуками завалить огра, чтобы с младшими ничего не случилось, в два старших Хоука сходить на Глубинные Тропы, чтобы с младшими ничего не случилось, вместе защитить город и друг друга, и чтобы ни с кем и никогда больше ничего не случилось. Вот так было бы в самом деле здорово.

@темы: Dragon Age

22:41 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Ну, как обычно в общем-то.



Залетная мысль: фандом не любит Курапику. Нет, то есть любит, конечно, но не так, как Гона, как Иллуми, и далеко не так, как Киллуа и Хисоку. Но меня это более чем устраивает, потому что распидорасило так, что и догоняться не нужно. Даже больше - противопоказано. Но не думаю, что процентное содержание его в фанартах такое низкое по этой же причине. Все-таки он страшный человек, и, глядя на то, что он делает, ему наверняка очень трудно сочувствовать. Да и кто любит грязную работу? Зато Киллуа сочувствовать легко: он любящий, он не подводит, он няша в лучшем смысле этого слова и со временем становится все прекраснее, что в сочетании с тем, что он буквально с пеленок убийца, просто не может не вызывать восторженной фанатской реакции. А Хисока... ну, это Хисока) Немного обидно за Леорио вот, но, с другой стороны, он появляется так редко и он такой, блин, простой и обычный посреди всего такого красочного и необычного, что выглядит, как фон. С ним и "обращаются" соответственно, то бишь думают о нем в самую последнюю очередь, но это закономерно, так что в целом мне отлично, собираю арты с Киллуа и не напрягаюсь)

Залетная мысль номер два: если бы меня спросили, кто мой любимый персонаж в Хантерах, я бы не раздумывая назвала Курапику, но по здравому размышлению я поняла, что любимый он не в смысле именно "любимый", а в смысле "значимый", самый значимый. Что совершенно другая категория, с первой никоим образом не совместимая. Неотличимо от реальности ведь. Любимые в полном смысле этого слова у меня Киллуа и Леорио если кто-то еще не понял), поэтому рисуйте их, люди, чем больше, тем больше у меня будет аватарок лучше!

Вообще, тумблер - клевое место. Чего только не увидишь)


@темы: HxH

13:40 

Тумблер продолжает доставлять

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
11:30 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Тумблер бля! :lol:

/

А чо, Хисока вписался бы :alles:

@темы: HxH

11:42 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"Я дома".
Люблю это ощущение после долгого отсутствия. Привычные запахи, привычные вещи на привычных местах, и хотя к ним все равно приходится привыкать заново, мало что бывает этого процесса приятнее и ценится так, как то, что может подарить тебе чувство, что ты на своем месте.
Поэтому спасибо тому, кто вернул в Психопаспорт сценариста первого сезона, огромнейшее спасибо!!! Ибо фильм вышел ШИКАРНЫЙ. Перенес на месяц годы назад в ту самую атмосферу к тем самым героям едва ли не полностью проигнорировав второй сезон, ахха, будто его и не было и додал, наконец, того, чего не хватило первому сезону, чтобы назваться шедевром: масштабности и связей с внешним миром. Хотя теперь я думаю, что рассматривать картину по частям было правильным решением. Все видели, что бывает, когда пытаешься сложить все яйца в одну корзину. Растущими из жопы руками. Так что сказать, что я довольна тем, как все в итоге сложилось, это не сказать ничего.

Слишком нахваливать не буду, сюжет здесь сильно не блещет, но он настолько логично продолжает начатое, что на мелкие огрехи - если они есть, я не заметила, и крупных тоже - можно спокойно закрыть глаза. Хотя нет, стоп, что-что, а закрывать глаза при просмотре категорически не рекомендуется. Потому что оно красиво. Оно очень красиво. Оно ЕБАНУТЬСЯ как красиво и как детально прорисовано, ну а это просто ваще. И такое здесь происходит не по праздникам, а каждый божий день. Никогда раньше не видела такой картинки, вот уж действительно фильм. А еще здесь есть древние храмы, которые тоже, как фото - ну вы понимаете, кто при виде этого чуть не умер.

Несмотря на динамичность и обилие боевых сцен и кровикишок, смотрится очень спокойно, как было и с первым сезоном. Рука старого сценариста чувствуется буквально во всем, нет смысла перечислять, это все оно же, только в других локациях, и в нем, как и раньше, нет ничего лишнего. И философия снова с нами) И голова от размышлений по-прежнему не пухнет, потому что идея одна, и никто не подгоняет и не заставляет ломать мозг о совершенно ненужные загадки.
Да, об идее. Угадайте, чье желание сбылось. Автор, я тебя обожаю :heart:

Но пора бы уже о конкретном. Например, о том, чего ждали все тянки и я в том числе. Раз. Два. Иииии оно свершилось!! "Негодяй" пойман за хвост стальными клешнями правосудия!!1
:crzjump::crzjump::crzfan::crzdrink:
Встреча, конечно, эпичная. И красочная. И именно такая, какой она и должна была быть - обломитесь спойлер.
Наблюдать за этими двумя, как и раньше, сплошное удовольствие, и, как и раньше, они почти ничего не говорят друг другу, но делают один для одного тем временем ТАК много... Хотя это касается не только их, но и Гинозы, и прочих товарищей по команде, нынешней и бывшей кроме инспектора Шимоцуки, конечно, и, спасибо, не надо. Как же все-таки приятно находиться среди своих.
Кстати о Гинозе. Мне ооочень нравится, как этот красавец эволюционировал :3 Из нервного "ботаника" в уверенного в себе, твердо стоящего на ногах мужчину, не потеряв в процессе своей чудесной привычки взваливать всю ответственность на свои плечи. А еще мне доставляет то, как вместе с ним эволюционирует его внешний вид. Сначала был натуральным ботаном, потом ничем не примечательным среднестатистическим японцем, ну а теперь хоть в самураи записывай) Не узнаю его временами, даже пристально вслушиваясь и вглядываясь не узнаю, но вот честно, никогда еще он не был таким симпатягой :*
Еще один товарищ, который меня повеселил - Вонг. Это у жаркой тропической что ли страны, раздираемой на части гражданской войной, так выглядят полковники. Девочка ты моя спойлер, с такими-то лохмами и на поле боя... Тут тебе не фэнтези. Но атмосферу оно, как ни странно, нисколько не портит. Только сидишь и хихикаешь время от времени, представляя.
И, наконец, ни за что бы не подумала, что буду так рада снова видеть эту пакостную рожу.

О чем не сказала... О звуке не сказала, до сих пор ни слова. Хотя что говорить, качество оно и есть качество. Все б так писали.



Ну и мой любимый ОР. У меня тут вообще все любимое, но это - просто квинтэссенция. Держится в топе уже месяц и уходить, похоже, никуда не собирается)


Нет, вы только зацените, какой английский!..

Эх, чтоб вам было так же хорошо, ребята, как хорошо сделала мне эта ова и вся эта вселенная.

@темы: Psycho-pass, Been a damn good ride, *тег для прекрасного*

19:21 

Давно дурацких тестов не проходила)

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Ты - Воин-Мистик!

Маг скучал и придумал файербол. И Аваду. И Экспелиармус на случай приступа пацифизма. И ещё много разных подобных фишек. Сильно скучал маг. А потом все его придумки взяли и пригодились. И теперь всё – даже дракон – в панике убегает, едва завидев тебя на горизонте. Что уж говорить о вражеских армиях? Разве что, где-то в рядах этих армий найдутся твои коллеги. Тогда да, тогда начинается прекрасное и жуткое: дрожащая земля, ревущее пламя и боевые монстры со светящимися рунами на лбу. Впрочем, в мире, где возможен ты сам, возможна и угроза, с которой можешь справиться только ты – магическая угроза. А раз так – то держись, мэтр. Да пребудет с тобой Сила, и всё такое. Да, и про щиты не забудь, пожалуйста. Про все, какие знаешь.

Узнать свой класс


under a cloud

главная